🍪 мы собираем cookie-файлы
OK
за счет внедрения Яндекс Директа и сквозной аналитики
Комплексный подход для привлечения целевых лидов
Маркетинговая стратегия
15
место
Услуги для бизнеса и потребителя
20
место
Промышленность и оборудование
Комплексный подход для привлечения целевых лидов
Зачем нужна маркетинговая стратегия
Анализ конкурентов
Эффективное использование бюджета
Измеримость результатов
Понимание целевой аудитории
Составления конкурентного преимущества
Четкое понимание целей
«Без четкой стратегии риск потери ресурсов значительно возрастает. Правильный подход позволяет выделиться на фоне конкурентов и достигнуть желаемых результатов.»
Анастасия
Ведущий маркетолог
Этапы работы
Аудит текущей ситуации
  • Анализ целевой аудитории, конкурентов и рынка. Согласовываем приоритет: услуг, аудиторий, гео. Анализируем рекламные кампании конкурентов.
  • Оценка текущей стратегии и результатов. Находим возможности оптимизации и роста результатов. Проверяем достоверность данных системы аналитики и CRM.
Разработка стратегии
  • Создание пошагового плана внедрения. Согласовываем приоритет: услуг, аудиторий, гео. Анализируем рекламные кампании конкурентов.
  • Настройка сквозной аналитики. Обеспечим полный контроль и прозрачность в маркетинге на базе ROMIcentr. Вы всегда будете знать, куда идут ваши инвестиции, и сможете принимать решения, которые принесут больше прибыли.
ROMI center можно использовать бесплатно на 5 подключений при тратах в 20 000 ₽/месяц через eLama
Внедрение стратегии
  • Повышение конверсии сайта. Работаем над увеличением конверсии сайта для достижения роста вашего бизнеса
  • Ведение performance кампаний. Настраиваем, запускаем и оптимизируем рекламные кампании. Постоянно работаем над увеличением эффективно рекламы.
  • Индивидуальная отчетность. Согласовываем понятный формат отчета с нужными для вас параметрами. Вы всегда в курсе результатов наших действий.