«Без четкой стратегии риск потери ресурсов значительно возрастает. Правильный подход позволяет выделиться на фоне конкурентов и достигнуть желаемых результатов.»
Анастасия
Ведущий маркетолог
Этапы работы
①
Аудит текущей ситуации
Анализ целевой аудитории, конкурентов и рынка.Согласовываем приоритет: услуг, аудиторий, гео. Анализируем рекламные кампании конкурентов.
Оценка текущей стратегии и результатов.Находим возможности оптимизации и роста результатов. Проверяем достоверность данных системы аналитики и CRM.
②
Разработка стратегии
Создание пошагового плана внедрения. Согласовываем приоритет: услуг, аудиторий, гео. Анализируем рекламные кампании конкурентов.
Настройка сквозной аналитики. Обеспечим полный контроль и прозрачность в маркетинге на базе ROMIcentr. Вы всегда будете знать, куда идут ваши инвестиции, и сможете принимать решения, которые принесут больше прибыли.
ROMI center можно использовать бесплатно на 5 подключений при тратах в 20 000 ₽/месяц через eLama
③
Внедрение стратегии
Повышение конверсии сайта. Работаем над увеличением конверсии сайта для достижения роста вашего бизнеса
Ведение performance кампаний. Настраиваем, запускаем и оптимизируем рекламные кампании. Постоянно работаем над увеличением эффективно рекламы.
Индивидуальная отчетность. Согласовываем понятный формат отчета с нужными для вас параметрами. Вы всегда в курсе результатов наших действий.