🍪 мы собираем cookie-файлы
OK
Тематика: обучение за границей
Как получить поток целевых заявок
538
количество заявок
Клиент, контекст и задача
У компания Good Trip уже был опыт запуска кампании в Яндекс Директе, но положительного результата не было. Компания искала нового подрядчика и нашла меня на VC. Я тогда описывал, как платить именно за квалифицированные лиды, а не спамные заявки.
Задача: лидогенерация.
География продаж: РФ.
Период кампании: март-май 2023 года.
ЦА: родители, которые хотят отправить своих детей обучаться в Австрию и имеют на это возможность.
Решение — сайт и квиз
Мы выбрали две посадочные страницы для работы — сайт компании и квиз.
На сайте много полезной информации, отработка страхов и возражений, сертификаты, отзывы, открытые тарифы. Параллельно решили добавить квиз как второй инструмент для лидогенерации.
Разработка квиза
К созданию квиза подошли тщательно:
1. Сделали анализ конкурентов. Через similarweb и spywords выяснили, кто больше всего выкупает трафик. И на основе полученных результатов собрали квиз.
Квиз
Цель квиза — показать потенциальным клиентам, что поступление в европейский вуз — это не в космос полететь, и возможно с разным уровнем подготовки учиться за границей.
2. Привязали квиз на отдельный домен. Так мы могли быстрее тестировать гипотезы и увеличивать охваты.
Трафик — Яндекс Директ
Рекламные кампании запускали через Яндекс Директ. Отрабатывали контекстом следующие аудитории:
  1. Кто ищет обучение в Австрии.
  2. Кто ищет обучение в странах Европы.
  3. Кто ищет вуз — медицинский, юридический и пр.
Список запросов, на которые мы таргетировались
Пример рекламного креатива на РСЯ
Настроили передачу статусов из amoCRM в метрику
Мы вели учёт лидов в amoCRM. Для этого настроили интеграцию всех форм с сайта и квизов от Марквиз.
Настроили передачу статусов лида в Яндекс Метрику:
1. Дошёл до страницы «Спасибо», то есть оставил контакт в квизе.
2. Квалифицированный лид, то есть человек, который прямо сейчас хочет и финансово готов пристроить ребёнка на обучение. Не спросить, не по льготе, а именно готовый на покупку.
Цели
Результат тестового запуска
В результате параллельного запуска трафика конверсия квиза была 5,58%, а у сайта 2,65%.
Приняли решения масштабировать кампании на квизы. И только когда поймем, что потенциал иссяк, будем концентрироваться на сайте.
Конверсия сайта VS конверсия квиза
Сайт
Квиз
Статистика кампаний по лидам — сайт VS квизы
Сайт
Квиз
Статистика кампаний по квалифицированным лидам — сайт VS квизы
Процесс квалификации был жёстким, в среднем из 3 квалифицированных лидов была 1 продажа.
Сайт
Квиз
Сводная таблица за 2 месяца теста
.
Сайт
Квиз
Конверсия в заявку
2,65%
5,58%
Количество лидов
42
538
Стоимость лида
2204 ₽
830 ₽
Квалифицированные лиды
7
63
Стоимость квалифицированного лида
13 230 ₽
7088 ₽
Стоимость продажи
36 000 ₽
21 000 ₽
Средний чек услуги — 230 000 ₽
Команда проекта
Михаил
Директор
Алексей
Руководитель проектов
Анастасия
Ведущий маркетолог
Александр
Ведущий маркетолог
Андрей
Маркетолог