🍪 мы собираем cookie-файлы
OK
Тематика: завод ЖБИ
Как вдвое увеличить количество заявок
x2
количество заявок
1642 ₽
723 ₽
стоимость заявки
Задача
Задача — увеличить количество продаж завода ЖБИ по Краснодарскому краю и республике Крым.
Решение
Разбить рекламные кампании по:
  • Наиболее приоритетные услуги.
  • По регионам Краснодар, край, Крым и РФ минус край и Крым.
Собрать статистику по конверсиям из разных источников и регионов, оптимизировать траты.
1. Утверждаем целевую аудиторию:
  • Клиент заказывает небольшой объем и находящиеся в Краснодаре и крае(часто физ лица).
  • Клиент заказывает оптом для строительства объектов, находится в Краснодарском крае или республика Крым.
  • Клиент находится в другом регионе но выиграл тендер на строительство и ищет производителя ЖБИ в Краснодарском крае или республики Крым.
2. Утверждаем рекламные инструменты:
Для отработки целевой аудитории делаем следующие рекламные кампании:
  • Яндекс Директ поиск на Краснодарский край;
  • Яндекс Директ поиск на Крым и республику Крым;
  • РСЯ на Краснодар, край;
  • РСЯ Крым и республику Крым;
  • Яндекс директ на Регион Россия — Краснодар и край;
  • Яндекс Директ Россия минус республика Крым;
  • РСЯ на Россия минус Краснодарский край;
  • РСЯ Россия минус республика Крым;
  • Баннеры на поиске Яндекса.
Такая группировка кампаний позволяет отработать все целевые аудитории и оценить эффективность каждой гипотезы.
3. Реализация рекламных кампаний в поиске
Для отработки аудитории находящихся в Краснодарском крае и республики Крым создаём кампании: собираем запросы, группируем кампании на приоритетные (что чаще заказывают оптом) и не приоритетные.
Рекламные кампании
4. Баннерная рекламная кампании и РСЯ
Аналогично для отработки аудиторию находящихся в Краснодарском крае и республики Крым в РСЯ создаём кампании и подготавливаем объявления. Делаем копии рекламных кампаний и оставляем запросы с городом.
Баннеры на поиске Яндекса:
Разработали баннер gif формата для большего привлечения внимания. Также разместили на баннере контактные данные чтобы можно было связаться с заводом не переходя на сайт.
5. Результат
За 3 месяца работы мы имеем 243 заявки средней стоимостью 1200 рублей.
Лид с кампании Поиск по РФ снизился с 1642 до 723
Из РСЯ лиды получались значительно дешевле (по 180 рублей) чем из поиска, по этим кампаниям велась работа на получения большего количества лидов, за счет увеличения их стоимости.
Стоимость лида увеличилась до 460 рублей, но их стало в 2 раза больше
С рекламными кампаниями на поиске велась работа на уменьшение стоимости лида. После 2 месяцев ведения рекламной кампании удалось снизить стоимость лида из поиска в 2 раза.
Снижение стоимости лида из поиска с 2000 до 980 рублей
Баннеры на поиске позволяют делать присутствие в поиске при этом получать заявки без перехода на сайт. Они получаются очень дешевые (по 160 рублей), но их очень мало.
Заключение
Управляя трафиком в отдельных рекламных кампаниях мы решили следующие задачи:
  • Уменьшить стоимость заявки в 1.5 раза на поиске
  • Увеличить кол-во заявок в 2 раза из РСЯ
Команда проекта
Алексей
Руководитель проектов
Анастасия
Ведущий маркетолог
Андрей
Маркетолог